ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Техническая поддержка пользователей осуществляется при получении заявки на адрес guns@itgroup.pro.
В своей заявке укажите пожалуйста
- название Вашей компании;
- Вашу контактную информацию (skype);
- регистрационный номер программы УЧЕТОРУЖИЯ (либо дату приобретения).
Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время. Следует учитывать, что служба технической поддержки пользователей работает по стандартному графику по рабочим дням с 9 до 18 (выходные: суббота, воскресение).
Также в рабочее время Вы можете воспользоваться телефоном службы поддержки: +7 (3412) 50-17-50
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Служба технической поддержки пользователей оказывает консультации:
- по электронной почте - бесплатно;
- по телефону - бесплатно (до 10 минут);
- с помощью средств удаленного доступа - может потребоваться оплата;
ФАЙЛЫ ДЛЯ ЗАКАЧКИ
В данном разделе Вы можете закачать файлы, расширяющие функционал конфигурации УЧЕТОРУЖИЯ (такие как дополнительные отчеты и обработки), а также примеры изменения обработок типовых конфигураций по закрытию кассовой смены (см. подробнее в Руководстве пользователя в разделе "Особенности работы с реализацей в розницу").
В настоящее время нет файлов доступных для скачивания...